Интересная Греция, Кос, Grecotel Royal Park 5*

Греция

Здравствуйте. Мы были на отдыхе полгода назад, и только сейчас решились написать отзыв. Были на этом замечательном курорте неделю.
Почему-то я решила, что мы поедем именно в Грецию, а мой муж выбрал остров Кос. Отель мы выбрали спонтанно с помощью тур фирмы. За два дня до вылета мы получили визу. Долетели нормально, только вот самолет мне не очень понравился, больно уж он узенький был, а в принципе все хорошо.
Была только маленькая задержка когда мы улетали, но это мелочи. Вот наш самолет приземлился и в аэропорту нас уже встречали. Сели в автобус и отправились развозить всех по отелям, обидно немного, что наш оказался последним. Зато приехав в него, нас уже ждал хороший ужин, так как уже было одиннадцать часов ночи. Номер попался отличный, с видом на море, только его было видно как-то сбоку.

До моря нам приходилось делать небольшую прогулку через несколько корпусов по узенькой дорожке. Если по ней идти дальше, проходя пляж, можно добраться до соседней деревни. В номере мы не собирались засиживаться, поэтому нас не волновало отсутствие каких либо вещей. Сейф и ванные принадлежности были, вода лилась постоянно без перебоев. Немного разочаровал душ, с него лило так, что после приема ванны надо было вытирать полы, даже занавеска не спасала. На балконе стояло несколько кресел, небольшой столик и какая та непонятная клумба, хотя бы посадили в нее что-нибудь. Отель сделан в приятном стиле в виде небольших улочек. Территория отеля ухожена, много красивых растений, также есть два бассейна, но мы искупались только в одном, ради галочки. Мы брали все включено, так что кормили нас на убой, особенно ужином. Номер убирали ежедневно, а вот постельное белье ни разу, но в принципе нас все устраивало. На ресепшене работала замечательная девушка, которая хорошо владела немецким, английским и русским языками. Экскурсии мы не брали, взяли напрокат велосипеды и отправились сами на изучения острова. А если бы мой муж права не забыл, катались на авто из Америки. До столицы от отеля добираться два с половиной часа, но мы никуда не торопились, все разглядывали, останавливались, чтобы сфотографироваться. Добравшись до центра, отправились посмотреть мини Колизей. Центр города небольшой: кругом много сувенирных лавок и ресторанчиков. Прогулялись по пристани, там столько много кошек, аж мне стало как-то не по себе. После обеда поехали к храму, который посвящен богу Асклепия, рядом находилась школа Гиппократа. Вот на этом наша самостоятельная экскурсия и закончилась. В общем, мы предпочитаем спокойный, тихий отдых и отсутствие анимации в отеле нас ничуть не разочаровало. Отдохнули мы на Ура! Эта поездка надолго запомнится мне.